Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
22.07.2014 08:01 - Любовта - това е Христос - в памет на Николай Леонов
Автор: sourteardrop Категория: Изкуство   
Прочетен: 579 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 22.07.2014 08:27


 image  

На моя страна е Бог, и всички Ангели Негови ме закрилят

 

„Больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положитъ за други своя”.

 

"Никой няма любов по-голяма от тая, да положи душата си за своите приятели".

 

(Евангелие от Йоана, 15:13)

 

 

 

image

 

"На моя страна е Бог, и всички Ангели Негови ме закрилят. И в това е моята сила. И затова за мен нищо не е страшно".

 

image

 

„Помни: жив ли си или умрял, няма никакво значение нито за теб, нито за някого. Важното е, за какво живееш и заради какво си готов да умреш”.

 

image

 

„Невъзможно е да бъдем малко вярващи, ако ние наистина вървим след Христа, ще трябва да вървим след Него до Голгота”.

 

image

 

Из песните на Николай Леонов:

 

„За вярата стойте твърдо и Родината обичайте, Светото Православие вовеки прославяйте и за приятелите свои душите си полагайте. Търсете - и ще намерите, чукайте, и ще ви се отвори. Духовете на злобата поднебесна занапред няма да устоят”

 

image

 

„Опомнете се, събудете се, обърнете се, утвърдете се, от земното отречете се, постете и се молете, с дела добри, със сълзи се умилете и по-често казвайте: простете, простете...”

 

image

 

„Всички се поклониха на идола с името Мамон и най-святото, което имаха, оскверниха, в себе си убиха Бога, сами себе си убиха, купиха си обещаната от сатана свобода, искаха власт народна, на уроди отдадоха властта”.

 

image

 

Николай Александрович Леонов е роден на 10 август 1982 год. в гр. Днепропетровск, Украина. Обичаше спорта и се увличаше от музиката.

 http://www.zaweru.ru/pravila/2314-pamyati-nikolaya-leonova.html

Николай Леонов - Избрано, 2014 год.

 

1. Ще ме попиташ - какво е любов, на теб ще отвърна с мълчание.

Да я опишат думите няма да могат, ще я усетиш с дъха си.

 

Хладното небе и слънчевата светлина не ще могат да ти открият тайната,

А някой ще каже, че тайна тук няма, - всичко става случайно...

 

Любовта - това е ако своя живот си готов да отдадеш без размишление.

Любовта - това е Бог и в това е целият смисъл на бързото сърцебиение.

 

Има разни чувства - влюбеност, страст, но чувствата - те са мимолетни,

Избухват като пламък и могат да се изгубят - променливи, лъжливи, прелетни...

 

Припев:

Любовта - не може тя да се опише, за нея не можеш да разкажеш.

За да я познаем, Бог е заповядал живота си да отдадем...

И на враговете злото да прощаваме, да се научим

да отстъпваме и да се надяваме и да чакаме.

 

2. Навярно има разни видове любов - любов към жена, любов към Отечеството,

към майката, към децата. Но всички казват, че няма нищо по-прекрасно на света.

 

Възможно именно в това да се и крие тайната на Божия образ в човека.

Защото Бог - е Любов, и само тя е свята, съвършена - вовеки.

 

И само любовта на Христа към всички нас е била онзи велик пример,

за истина и блажена любов и смисъл на цялата ни вяра.

 

„Обичайте се един друг, както Аз ви обичах”, - така Господ казвал,

и със смъртта Своя и Възкресението думите Си утвърдил.

 

И само жертвата на Христа ни показала отговора

на исконния въпрос, извечния въпрос: какво е любов?

 

 

image

 

Той избра пътя на жертвеното служение

 

image

 

Николай мечтаеше да стане монах. Мечтаеше да служи на Бога...

 

image

 

Господи, със светците упокой душата на убития раб Твой Николай!

 

 

* * *

 

Николай Леонов - Избрано, 2014 год.

 

 

Если не можешь больше так жить,

И не находишь сил все изменить,

Вспомни о тех, кому еще хуже,

Собери волю в кулак, встань из лужи.

 

Сделай первый шаг, он самый тяжелый,

Обратись к Богу,  услышь Его Слово,

И этим Словом Он тебя исцелит,

Попроси прощение, и От все простит.

 

Он - добрый Пастырь, Он знает от том,

Чего ты желаешь в сердце своем.

Когда тебе больно, Он плачет и ждет,

Когда ты скорбишь - Он как мама зовет.

 

Когда ты грешишь, терпит Он вновь,

Гвозди пробиваешь и плоть - Он Любовь.

Он светит во тьме, указывая путь,

Как надо решать: идти иль свернуть.

 

Если устал и нет больше сил,

Если кто-то предал, а ты не простил,

Если упал и не хочешь вставать,

Если не можешь более ждать,

 

Если все чаще стал размышлять

Над тем, как бы все поломать, поменять,

Вспомни о том, Кто любит и ждет,

Время пришло и Он завет.

 

Оставь прошлую жизнь, следуй за Отцом,

Возьми крест на плечи, покинь родной дом,

Время не легко, но благо вдвоем,

Он крестит тебя водой и огнем.

 

Пусть дальше придется тебе умирать,

И кровью своею Его прославлять,

Он воскресит и дарует жизнь,

так что не отчаивайся, веруй, держись.

 

 

image

 

* * *

 

Наполовину русский,  наполовину татарин,

Горячая смесь крови, но нет - не мусульманин.

Вырос в семье советских дисидентов,

Детство прошло как фильма кинолента.

 

Отец был священник православный, дед был муллой.

Он искал истину всем сердцем, душой.

Выбор был сделан, -  он выбрал Христа

и следовал за Ним до победного венца.

 

В семьнадцать лет семинария, Троице-Сергиевая Лавра,

Познания, послушания, научения Отцов, наставления.

Еще в юном возрасте он был проникнут убеждением,

что только Православие спрасает от погибели.

Содержит в себе истину Божественной прибыли.

 

Он горячо спорил и верил, что так надо.

Любовь понуждала спасать людей от ада.

И он не боялся говорить, что есть Правда,

Не искал компромиссов, не  уходил за кулисы.

 

Горел этим, жил всем сердцем, он любил.

Девяносто четвертом год - посвещен во чтеца.

Церковь призвала на служение  юнца.

 

Потом хиротония. Начало служения,

Горячее сердце, в нем Христа отражение.

Горение его не остывало, как бывает.

Примером своей жизни людей он вдохновляет.

 

Он выбирает сложную, опасную дорогу,

Желает мусульманам рассказать об истином Боге.

Проводит с ними встречи, исследует Коран,

Пугает всех своим бесстрашием - он будто пьян.

 

Ему угрожают, он с улыбкой отвечает,

„Мы тебя убьем”,  - но он об этом мечтает.

Нет большей радости, чем той, умереть за Христа.

Его не запугали, -  он не закрыл уста.

 

Годы священства - сотни обращенных,

диспуты с сектантами, крещение просвещенных,

Плоды его трудов приводили ... в ярость,

Сотни мусульман крестилось, и Христу молилось,

 

А он испытывал божественную радость, о том, что ...

...

 

Школа миссионерства, ...

...

image

 

* * *

 

„Аз же есмь червь, а не человек, поношение человеков и уничижение людей.

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей”.

Псалом 21

 

Каюсь, Господи - согрешил, и нет того

греха, которого бы я не сотворил,

Прошу, приеми покаяние мое,

и впредь не помяни на суде сие.

 

Согрешил, от рождения своего веры не имел,

обеты Крещения попрал, тяжко пал,

Каюсь, Господи - хулил, врал, воровал,

Каюсь, Господи - бил, пил и курил,

 

Родителей не почитал, в храм не ходил.

Совесть потерял, блудил, оскорблял,

Публично Бога ругал, богохульник был,

Заключенных не посещал, нагих не одевал,

 

Алчущих не поил, ближних не любил,

Наркоту употреблял, роптал.

Ты же меня простил, а я гордым стал,

Я тщеславным стал, малодушным стал.

 

Много клялся, много обещал, но не выполнял,

Сам себе могилу копал, о любви и знать не знал.

Прости, Господи, прости, каюсь пред Тобоюь,

И дай мне Крест свой нести со смиренной главою.

 

Недостоин называться сыном я Твоим,

Позволь же быть хоть наемником Твоим.

Не могу больше служить духам злым,

Каюсь пред Тобою, хочу быть другим.

 

Прости, Господи за рэп,

прости за дэ эм ве,

Прости, Господи, за всех, кого соблазнил.

Кого в пучину зла окунул, утопил.

 

За всех, кому дурной пример я подал,

За всех, кого злил, осуждал, укорял,

Прости, Боже, и покаяние мое,

Пусть будет в оправдание мне на Страшнм Суде, на Страшнм Суде.

 

припев: Прости, Господи, Господи прости,

Кирие елейсон, Кирие елейсон,

Кирие елейсон, Кирие елейсон.

 

 

image

 

 

Братик мой

посвещава се на изповедника-воин Евгений Радионов

 

 

Братик мой, ты всегда со мной,

В своем сердце храню я твою любовь.

Братик мой, ты всегда со мной,

В своем сердце храню я твою любовь.

 

1. Ты сидишь и плчешь у окна,

Вспоминаешь тех, кто был стобою рядом.

И теперь твоя любовь не холодна,

И теперь в ней нет гордыни яда.

 

Он ушел туда, куда живым дороги нет,

В твоем сердце отпечатан силуэт.

Тихо сядешь, плачешь у окна,

И теперь твоя любовь не холодна.

 

Припев: Ты прости меня, братан, что не пал с тобой,

Ты просте меня, братан, что не принял бой.

Как хотел бы время встать и попасть туда,

Своей грудью прикрывать и хранить тебя.

Как хотел бы за тебя душу положить,

Как могу теперь на белом я свете жить,

Как могу теперь ходить, землю я топтать,

Я мечтаю так, как ты, бретик, умирать.

 

Братик мой, ты всегда со мной,

В своем сердце храню я твою любовь.

Братик мой, ты всегда со мной,

В своем сердце храню я твою любовь.

 

2. Ты сидишь и плачешь у окна,

Вспоминаешь то, что было раньше.

И теперь твоя любовь не холодна,

И теперь в ней нет лукавства фальши.

 

Он ушел туда, куда живым дороги нет,

В твоем сердце отпечатан силуэт,

Тихо сядешь, плачешь у окна,

И теперь твоя любовь не холодна.

 

Припев: Я мечтаю, так, как ты, братик, им сказать:

"Крест с груди моей, ты сможешь только с головою сньть!"

Я мечтаю так, как ты, братан, пред Господом предстать,

И смиренно, со слезами, Его лобызать.

Нет сомнения, что ты, братан, на Небесах,

Слезы радости и горя в моих глазах,

О такой, братик, смерти, можно лишь мечтать,

Тот, кто знает, тот поймет - слабым не понять.

 

Братик мой, ты всегда со мной,

В своем сердце храню я твою любовь.

Братик мой, ты всегда со мной,

В своем сердце храню я твою любовь.

 

 

image

 

 

Православие. Ру


http://orthoview.ru/40-dnej-so-dnya-smerti-pravoslavnogo-geroya-nikolaya-leonova/






Гласувай:
1



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: sourteardrop
Категория: Изкуство
Прочетен: 4656178
Постинги: 5200
Коментари: 2777
Гласове: 1234
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930